ГАРАНТИИ И СЕРВИС

Специалисты нашей сервисной службы помогут вам в решении вопросов, связанных с техническим обслуживанием и ремонтом (гарантийным и постгарантийным) приобретенного у нас оборудования, а также и уже имеющегося у вас компрессорного оборудования (компрессоров и осушителей сжатого воздуха, воздуходувок и т.п.)

Регламент технического обслуживание компрессоров NAAIR

 

Техническое обслуживание компрессоров сводится к своевременной (согласно регламентам, указанных в инструкции по эксплуатации) замене масла, фильтров и сепараторов.

Для стандартных условий эксплуатации, с учетом применения, рекомендованного компанией NAAIR компрессорного синтетического масла Rotoroil F2 и оригинальных расходных материалов и запасных частей, интервалы проведения ТО составляют: 

  • каждые 2000 часов замена воздушного фильтра*;

  • каждые 4000 часов замена масла, масляного фильтра, масляного сепаратора*.

 

*Перечислены основные заменяемые расходные материалы, применяемых при проведении работ. Данные по процедуре смазки подшипников электродвигателя указаны на табличке мотора. Подробная информация в инструкции по эксплуатации.

 

Для удобства проведения работ по техническому обслуживанию компрессоров, компания NAAIR предлагает оригинальные сервисные наборы, включающих в себя все необходимые компоненты (за исключением смазочных материалов) для соответствующего ТО.

 

Гарантийные обязательства на продукцию NAAIR**

 

На роторно-статорный блок компрессора - 36 месяцев.

На основные части компрессора - 12 месяцев.

На осушители, фильтры - 12 месяцев.

 

**При условии соблюдения требований и рекомендаций инструкции по эксплуатации. Данная гарантия не распространяется на расходные материалы.